Мотоциклетные туры во Вьетнаме по тропе Хо Ши Мина

Легендарная тропа Хо Ши Мина была линией снабжения, используемой Северным Вьетнамом для связи Северного и Южного Вьетнама во время американской войны.

Солдаты, боеприпасы и припасы перевозились вручную, на велосипеде и грузовике на сотни километров через непроходимые джунгли, которые покрывали горную границу Вьетнама с Лаосом. Свидетельство об изобретательности, стойкости и преданности северных вьетнамцев, тропа, снятая с эксплуатации в конце войны, была возвращена джунглями. Недавние дорожные работы, которые следуют за оригинальными участками следа, изменили это.

Помимо невероятного вождения в глубине вьетнамской сельской местности, эта поездка проходит по очаровательному старинному торговому городку Хойан, месту битвы Кхе Сань и ДМЗ. Путешественники также не торопятся, чтобы остаться на ночь в традиционном тайском горном племени и посетить некоторые племенные деревни по пути.

Начните эту поездку в Ханое, у путешественников есть экскурсия по городу Ханой, чтобы посетить мавзолей Хо Ши Мина, дом «Дядя Хо» и другие известные достопримечательности, а также расслабляющий велосипедный тур по древней части Ханоя.

На следующий день путешественники сядут на небольшой автобус, который отправится в музей тропы Хо Ши Мина на окраине Ханоя. После посещения музея путешественники будут прыгать в наши Мински и потратить некоторое время, чтобы ознакомиться с велосипедами. Пересекая два коротких горных перевала, затем спускаясь в поселок горной долины Май Чау, путешественники будут ужинать и ночевать в сваях тайского народа.

На следующий день путешественники направляются на юг по красивой извилистой дороге, которая идет по берегу реки Ма. После нескольких часов езды по волнистой тихой дороге путешественники присоединяются к новому шоссе Хо Ши Мина. Этот недавно прорезанный маршрут ведет нас на юг, через отдаленную страну, недалеко от границы с Лаосом. Во второй половине дня путешественники выезжают на восток к побережью и остаются на ночь в мирном городе Винь.

На следующее утро путешественники направляются вглубь страны к границе с Лаосом. Через 40 минут езды на велосипеде можно добраться до места рождения Хо Ши Мина в деревне Ким Лиен. Место действительно является святыней вьетнамцев и посещается немногими западными жителями.

Путешественники продолжают свой путь по тихому шоссе, ведущему к перекрестку Донг-Лок, который в глазах вьетнамцев считается началом тропы Хо Ши Мина. Путешественники затем проходят через отдаленную местность, недалеко от границы, так как в ландшафте постепенно доминируют карстовые известняковые скальные образования. Путешественники дойдут до нашего ночлега, города Хуонг Кхе.

На следующий день путешественники прибудут в Фонг Ня около полудня, сядут на лодку-дракона, чтобы исследовать знаменитый объект Всемирного наследия ЮНЕСКО в пещере Фонг Ня, а затем отправятся в 30 км на восток к прибрежному городу Донг Хой, ночевке.

Поездка на следующий день также по новой, тихой трассе. По пути путешественники будут на короткой остановке на Национальном кладбище Труонг Сон, чтобы почтить память солдат, которые сражались и погибли на тропе во время американской войны. После этого путешественники направляются в город Донг Ха, где проходит мост Бен Тат, построенный венчурным капиталистом через реку Бен Хай. Прибыв в Донг Ха, путешественники зарегистрируются в отеле, пообедают, а затем днем ​​отправятся в мистический туннель Винь Мок и знаменитую ДМЗ, пожарную базу Док Миеу и исторический мост Хиен Луонг.

На следующий день, следуя на запад по шоссе 9, путешественники заберутся в предгорья Труонг Сон. Примерно в 16 км от Кхе Санх находится мост Дакронг, и дорога становится извилистой и узкой. Чуть дальше, путешественники прибудут в Хуан Хоа, когда-то известную как База Кхе Сань, которая была создана передовой базой генералом Уэстморлендом недалеко от Лаоса для обеспечения безопасности на шоссе 9. Около 3 км от Хе Сань находится авиабаза Та Кон.

Обед в Khe Sanh, а затем отправиться через знаменитый мост через реку Дакронг на Rte. 14 возле города Та Рут путешественники остановятся для посещения с людьми Па Ко и прогулки по их деревне.

Катание на следующий день — лучшее катание на всем маршруте. За первые 110 км путешественники пересекают один из самых длинных и потрясающих перевалов на новой и тихой дороге через потрясающие пейзажи примитивных лесов на фоне внушительной горной цепи Труонг Сон. Есть также два длинных туннеля и очень мало трафика. Следующие 68 км от Хьена до Тхань Май находятся на хорошей дороге с небольшими подъемами.

Путешественники проведут день отдыха в городе Хой Ан — древнем квартале, который славится своими важными торговыми портами в Юго-Восточной Азии. После ночевки путешественники будут переведены в Дананг и закончат интересную поездку.

Комментарии к записи Мотоциклетные туры во Вьетнаме по тропе Хо Ши Мина отключены