Рюкзаки в Детройте по всей Южной Америке

Каждый человек, которому я говорил, что еду в Колумбию, говорил мне одно и то же: не похищайте. Не убейся. Все идиоты. Колумбия удивительна и красива, и люди замечательны. Мы приехали сегодня днем. Я и Джо. Удивительно, что один из моих лучших 22-летних друзей решил взять выходные, чтобы поехать со мной в Колумбию.

Мы встретили самую лучшую девушку на самолете, Адриана. Она живет в Бокагранде, где мы решили начать наше путешествие. Она показала нам вокруг и представила нам тонны ее друзей, и они берут нас в тур по побережью завтра А потом они отвезут нас на какой-нибудь остров на следующий день.

ВИВА КОЛУМБИЯ!

Таким образом, мы все еще живы, несмотря на шансы 6: 1, которые нам давали за то, что мы пережили наш первый день. Все замечательно, за исключением небольшого встряски с полицией, но в итоге они были крутыми.

ПЯТНИЦА, 6 ФЕВРАЛЯ 2009 г.

Картахена

София и Адриана подобрали нас сегодня утром и провели экскурсию перед тем, как привезти нас в Старый город Картахены. Оно прекрасно. Очень исторический и колониальный. Весь город окружен гигантскими стенами, которые были построены миллион лет назад для борьбы с вторжениями пиратов. Шутки в сторону. Мы остановились в колониальной испанской гостинице 16 века. Очень круто. Сегодня вечером мы встречаемся с группой местных жителей и ирландских туристов.

Este es Colombia … (EEC)

Понедельник, 9 февраля 2009 г.

Исла-де-Росарио

За последние 2 дня мы исчезли на почти безлюдном острове. Это было похоже на фильм «Пляж». Мы слышали об этом от местных жителей. Они сказали, что в часе езды от берега находится цепочка маленьких островков, которые использовались пиратами. мы сели на лодку и решили поехать. очень крутой крошечный островок около десятка из нас пошли, и только четверо из нас остались. Все покинули остров ранним днем, кроме нас с Джо, этого француза и его жены. Думаю, на острове тоже было несколько местных жителей. Было круто иметь целый островной рай для себя. Французская пара была замечательными людьми. Мы играли в игру в Петонку (или, как мы бы назвали, мяч для боччи). Мы поплыли к русалке в океане, нашли местного жителя, чтобы поймать нам свежих омаров, и принесли их на обед. Закат был удивительным, а луна была огромной и освещала океан и остров. Мы часами сидели с французской парой и просто говорили о мире, как и все путешественники.

К счастью, их английский был довольно хорош. Мы спали в домике на пляже, который выглядел так, как будто он собирался взорваться сильными, очень сильными ветрами. На следующее утро пришло еще несколько человек на другой лодке. Пара из Чикаго. Очень классные люди тоже. Они действительно не знали испанского, поэтому мы пригласили их на некоторое время присоединиться к нашей банде, и мы постарались дать им немного знаний, которые мы получили о нашем острове. Мы вернулись сегодня вечером в Картахену. Я думаю, что я собираюсь завтра в Боготу, и Джо собирается оставить меня на скучные времена назад в государствах. До сих пор он любил свое путешествие, и я так рад, что он приехал. Надеюсь, у меня есть друг друга, который встретил меня в Боготе, и он пригласил меня остаться с ней и ее семьей на ночь, пока я нахожусь в бразильском консульстве. До сих пор она мне очень помогла. Надеюсь, шейкер еще жив и скоро встретится со мной в Боготе, прежде чем я уеду в Бразилию.

Пока все было удивительно. Опыт острова был сюрреалистичным. Это было мстительное чувство — быть на пляже с горсткой людей на всем острове, посреди пустыни, у побережья Колумбии. Я надеюсь, что остальная часть моего путешествия может быть вдвое лучше, чем это!

СРЕДА, 11 ФЕВРАЛЯ 2009

Богота

Богота, фукин Богота. Я пришел сюда вчера днем. Джо и я вместе отправились в аэропорт, где расстались. Здорово, что он пришел со мной. Первый шаг, который я сделал, когда мы расстались, заставил меня внезапно почувствовать прилив нервного адреналина, когда я сразу понял: «Черт возьми, я теперь один в Колумбии». Я поймал свой рейс в Боготу и, к счастью для меня, мой новый друг Пуала и ее брат встретил меня в аэропорту. Я остался с их семьей прошлой ночью. Они были самой теплой и гостеприимной семьей в мире. Прекрасные люди. Паула провела сегодня день со мной, показывая мне всю Боготу, и, слава Богу, она это сделала, потому что это один большой групповой фук города. Мне пришлось провести некоторое время раньше в посольстве Бразилии, работая над получением визы, чтобы поехать в Рио-де-Жанейро. Затем мы исследовали Боготу весь день.

Богота вроде латинского Чикаго. Это НИЧЕГО, как я видел это в Голливуде. Голливудские ублюдки все искажают.

Сегодня вечером я останавливаюсь в отеле «Шарлотта» в центре Боготы с другим другом из Миннеаполиса, Родом. Он оказался здесь по делам по стечению обстоятельств. Я рад, что он есть. Мы только что выпили кофе и собираемся отправиться на ночь. Кстати, здесь отличный кофе. Колумбия славится горсткой вещей, и одним из них, безусловно, является кофе. Другие — это Пабло Эскобар, кокаин, ЛОС ФАРК и нарко трафик. И все эти вещи чертовски точны.

Пятница, 13 февраля 2009 г.

Zipaquira

Это один испорченный город. Я покинул Боготу раньше в поисках какого-то действительно старого полу недавно открытого подземного собора. И это привело меня в сумасшедший город Сипакира …

Я провел последние несколько дней в Боготе. Город вырос на меня. Я провел свою вторую ночь там в отеле Рода с ним. Мы отправились на пиво и немного тапас. Отлично провели время. Он уехал на следующее утро и отправился изучать Европу. Я порекомендовал ему несколько замечательных мест в Италии, чтобы он пошел, и мы были примерно до 3 утра, проверяя их онлайн. Надеюсь, это здорово для него, он хороший парень.

Большую часть следующего дня я летал один, и в итоге Паула снова начала исследовать город. Она действительно святая. Я думаю, что она собирается революционизировать Колумбию однажды с движениями, о которых она говорит со своими друзьями. Сегодня мы ходили в музей золота, где я встретил девушку из Рочестер-Хиллз. Сумасшедший, да Я действительно не видел другого американца во всей Боготе, кроме Рода, конечно, и первый и единственный человек, с которым я встретился, живет всего в часе от меня. Маленький мир.

В музее золота у меня было это безумное желание украсть все, что я видел. Я хотел, чтобы в моей комнате висел только один древний бесценный золотой артефакт или что-то в этом роде. Черт. Все было стеклянным, хотя, поверьте мне, я посмотрел.

Мне повезло в посольстве Бразилии, получив визу на несколько дней раньше срока. Я думаю, что я собираюсь отправиться в Рио во вторник. Я не могу ждать этого. КАРНАВАЛ!!!

Так что я здесь не в Сипакира. Еще не видел ни одного навязчиво древнего собора, но я отправлюсь туда утром. Это определенно не то место, куда ходят туристы. Определенно нет других туристов за миллион миль отсюда. Я быстро исследовал и обнаружил, что это город для дайвинга. У меня была свекла и немного личинки менее чем за 1 доллар. Сумасшедший, да.

Я собираюсь сесть на другой автобус отсюда до Вилья-де-Льева после того, как исследую этот собор. Планируется встретить Шейкера там. Но мы на 8 дней отстаем от графика планирования нашего свидания.